Морские ремонтные машины имеют дизельные двигатели, постоянный ток, переменный, гидравлический и композитный привод. Дизель выбирает опасный окружающий дизель Caterpillar, система всасывания / выхлопа, система управления после взрывозащищенной трансформации, чтобы удовлетворить класс II зоны взрывозащищенных требований, коробка передач выбирает гидравлический привод Allison, разумное соответствие, высокая эффективность передачи, удобное управление.
Глубина бурения: 2500 м Максимальная грузоподъемность: 900 кН мощность лебедки: 269 кВт
Описание продукции
1. Морские ремонтные машины имеют дизельные двигатели, постоянный ток, переменный, гидравлический и композитный привод. Дизель выбирает опасный окружающий дизель Caterpillar, система всасывания / выхлопа, система управления после взрывозащищенной трансформации, чтобы удовлетворить класс II зоны взрывозащищенных требований, коробка передач выбирает гидравлический привод Allison, разумное соответствие, высокая эффективность передачи, удобное управление.
2. База имеет модульную конструкцию, разделенную на буровую платформу и нижнее основание, на палубе платформы есть продольный рельс, а в верхней части нижнего основания — поперечный рельс, что позволяет осуществлять вертикальное и поперечное движение для удовлетворения требований к работе кластерной скважины платформы.
3. Буровая установка, основание, вышка, лебедка, буровая установка, силовой агрегат, поглотитель высоковольтных труб, система крепления и управления скважиной и другое оборудование для ремонта скважины имеют модульную конструкцию и получают сертификат инспекции продукции третьей стороны для удовлетворения требований к классификации морской платформы.
4.лебедка имеет однобарабанную конструкцию, главный тормоз — гидравлический дисковый тормоз (один или два диска), а вспомогательный тормоз — пневматический тормоз толкательного типа (с водяным охлаждением) или плоскогубцового диска (с воздушным охлаждением).
5. Буровая вышка использует башенную вышку или двухзвенную мачтовую вышку, гидравлический цилиндр поднимается, опускается и растягивается, конструкция корпуса вышки обрабатывается термоцинкованным или термопрыскиваемым алюминием, наружная окраска морской антикоррозионной краской.
6.Морская ремонтная машина имеет высокую надежность, сильную ветроустойчивость, хорошие антикоррозионные свойства, высокие требования к взрывостойкости, нулевые выбросы загрязняющих веществ, в соответствии с требованиями к эксплуатации морских ремонтных скважин.
7. Сертификация классификационных обществ, таких как CCS, DNV, BV и т.д. может быть получена по требованию пользователя.
Технические параметры
Модель продукта | HXJ225 | HXJ180 | HXJ158(HXJ160) | HXJ135 | HXJ110 | HXJ90 |
Максимальная крюковая нагрузка, кН | 2250 | 1800 | 1580(1600) | 1350 | 1100 | 900 |
Номинальная глубина бурения (114 мм), м | 7500 | 6500 | 5500 | 4500 | 3500 | 2500 |
Мощность лебёдки, кВт | 735 | 600 | 500 | 485 | 354 | 269 |
Количество линий талевой системы | 10 | 8,10 | 8,10 | 8 | 8 | 6 |
Диаметр стального каната, мм | 32 | 29,32 | 29 | 29 | 26 | 26 |
Высота вышки, м | 33,38,41 | 33,36 | 31,33,36 | 29,31,33 | 29,31 | 18,29 |
Максимальная скорость крюка, м/с | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 | 1.5 |
Высота буровой платформы, м | ≥5.5 | ≥5.5 | ≥5.5 | ≥5.5 | ≥5.5 | ≥5.5 |
Диаметр открытого отверстия роторного стола, мм | 698.5 | 698.5 | 444.5 | 444.5 | 444.5 | 444.5 |
Основной тормоз | ||||||
Модель продукта | 324WCB | 224WC | 224WCB | 224WCB,Пневматический тормоз | 224WCB,Пневматический тормоз |